Jump to content
OriginalPW - [OBT] Royal Battle 1.6.5

MonaX

Members
  • Content Count

    52
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

6 Neutral

1 Follower

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. MonaX

    Guild Shield

    нее, прост тут твоя шалава пытается что то доказать своим ротиком, думая что она на работе )) Стукни ее след раз чтоб очухалась и не забывала свое место.
  2. MonaX

    Guild Shield

    Переходишь на оскорбление думая что ты чего-то стоишь или уже сидя на форуме у всех облизывая начала в себя верить ?) заметь ты и твоя шайка подсосов опять же у нас на теме сидите в надежде хоть как-то чтоб на вас ноунеймов хоть обратили внимание ) Прыгаю с серва на серв ? ну если на серве делать нечего мне сидеть там до закрытие сервака ?) я же не даун как ты ))) А ну если прям хочешь ооочень комментировать не ты ли пришла 2 недели назад и была офицером в Юнион и тупо всасали и развалились так ;t и ливнули ?) Хотя можешь не отвечать мне как то пох что у вас там и как, играйте или дальше хайпайте нас )
  3. MonaX

    Guild Shield

    как вижу с 10 раза редактируя свой пост смогла как то, что то написать... Говоря про помойка сервер - хз, про какой ты именно но уверен это тот сервер в котором у тя нечего не получилось )) по поводу тя, очередной флуд, о котором говорил выше - ведь когда сказать нечего включается логика ну ляпну хоть что то, да ?)
  4. MonaX

    Guild Shield

    обычно кто то сильнее а кто то слабее, обычно не всегда все бывает по планам, но одного лишь не пойму зачем из-за этого бесконечно флудить, переходит на оскорбление ? ведь от этого некому не холодно и не жарко, зря все свое время тратим, все молча играли бы, хотите играйте, сильнее забирайте, не хотите не играйте, зачем вам все остальное ? часто не вижу смысла отвечать на многие сообщение т.к это бессмысленно, ведь любой ответ который им будет написан - это неважно главное сплетни или завистники, так же и в реал жизни, ну бл какая вам разница кто и что и тем более как делает ?) можете и вы делайте если нет то увы.
  5. MonaX

    Guild Shield

    Я одно не пойму, что вы забыли на этой теме ? Лакримоса по поводу твоей фразы как то грубовато звучит, но мы да ушли с оригинала через неделю, мы должны были тя оповестить об этом ? ну сервак не зашел большинству игрокам в чем проблема ? или главное тут не выяснение чего либо а тупо надеетесь кого то задеть или обсирать ? эти мои вопросы не нуждаются в ответе а поставлены как недопонимание ваших "таких" отношений. А так могу лишь сказать пока на другом серве и ты знаешь в каком(вроде и ты ушла с серва о котором я намекаю но почему то я не горю о тебе), так что смысл эту тему поднимать, как и в прошлый раз заходи в тс если раз тебе не дает покоя что мы не остались на сервере где ты на долго... По поводу корвет тя, хз кто ты, часто вижу тя, ну мне как-то как и всегда поф кто и где и что. Насчет Аструма что ты хочешь услышать ? что все кланы на серве сделав союз против нас нечего не смогли ? или тя тож задевает что мы от туда ушли ? если да то не мало было того что пока мы там были некто нечего и не мог сделать ? Пока вы по форумам ходите по всем сервам и что то пишите мы может делом тож что то доказываем ? прошло 3 месяца создание этой темы, чего вы добились ? мы как клан успели побыть в некоторых серверах и добились чего то, хотя вы и так наверное в курсе, ведь вы как папарацци везде ходите и хайпаете наши темы ? Понимаю всегда есть те кому мы нравимся а кому нет, но вы поймите одно, нам пофиг на всех вас, ведь мы просто играем и все, а вы... хз может и вы когда начнете думать головой и понимать что некто вам не обязан что либо рассказывать или отчитываться, захотели пришли, захотели ушли, захотели сделали то что захотели, вам то что ?) Хотя лан вы прочтете и опять начнется бесконечный срач, ведь сделать вывод от написанного и перестать что либо писать на это нужны мозги )
  6. MonaX

    Guild Shield

    ну прост пока им в такой грубой форме не ответишь они будут продолжать типо "сторочить с агром " более не знаю как это описать т.к для тролинга че-то слабовато.
  7. MonaX

    Guild Shield

    потому что он не на чем не обоснованно о чем пиздит о клане и с какой то головой об этому пишет на форуме, удивляюсь в чем их цель да и смысл. Это еще не подгореть - ты бы слышал когда кто то ассист не берет или в дотке хуйню делает )
  8. MonaX

    Guild Shield

    тебе на фришке нужны коты ? на другие ги в ГД что забыли ? потом все говорят ? это кто ты и бабульки с подъезда ? то что у нас по + или иные методы приема ты откуда уточняя пиздишь или так по воспитанию ? но не на один вопрос можешь не отвечать, потому что и так ясно очередной пусто звон который решил как то повыебыватся на форуме или как то типо унизить нас )
  9. MonaX

    Guild Shield

    завтра в это же время на форуме не кого не будет, все будут задрачивать 24ч до открытия ) (наконец то далее так часто не придется чекать темы тут)
  10. MonaX

    Guild Shield

    если хочешь заходи в тс, но по мне тут не чего обсуждать.
  11. MonaX

    Guild Shield

    почему ?
  12. MonaX

    Guild Shield

    еще один мусор начал вонять, пнх.
  13. MonaX

    Guild Shield

    не, эт тогда не мы )
  14. MonaX

    Guild Shield

    ты считаешь что у тя субъективное мнение ? по 10 раз писать о том что вас не видел на каком то из сервере ? именно по этой и был назван назойливым. Если бы ты говорил по факту хотя бы, если бы нас там не было в этом серве, тогда даже твою назойливость я бы упустил бы с внимания, но учитывая что мы там играли и так же те указал где можно найти доказательства того что мы там играли ты заткнулся и в ответ пишешь "хахаха" (выше постом), я все это клоню к тому что, тебе нету смысла пытаться чем то нас оскорбить, найти косяки с нашей стороны или просто придираться к описанию где мы играли. А так если те действительно интересно мог бы вполне в приличном виде 1 раз спросить, я бы ответил, либо в тс зашел бы. А так флудя или необоснованно трындя обо всем ты лишь очередной раз доказываешь что ты пустозвон нечем не аргументированными словами, да и далее смысла не вижу тебе отвечать т.к у тя цель не узнать или выяснить что либо а просто флудить или хоть какими то способами пытаться принизить клан.
  15. MonaX

    Guild Shield

    после того как я ушел в армейку, в течении года были много попыток наших ребят создать клан и обратно всех собрать - и тогда может быть ты их и видела.
×
×
  • Create New...