Jump to content
OriginalPW 1.6.5

milfa

Members
  • Content Count

    65
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

milfa last won the day on February 21 2019

milfa had the most liked content!

Community Reputation

14 Good

2 Followers

Recent Profile Visitors

729 profile views
  1. ну можна теоретически теперь фармить нору, и не ждать молвена по часу помочь убить кого то по цепочкам на дз, но да минус 300 голды на гарпу
  2. потом покупаешь голду по 750 300 на гарпу, нное кол-во на пояса и диск в итоге в минусе
  3. ты че полтос совсем потерялся? Я С БОНУСОМ клановым + ежи ла куб и тд и тп , смогла только 1 шмотку р8р сделать. Золото нигде не достать, кроме как за донат продавая рарки или обменивая отлички. Мне не свезло с дропом с сундуков продавать нечего, чтобы даже р8р сделать. Хз админы придумают шота с получением золота в игре? Как пояса то покупать? а то на крафт истоков на 1 шмотку надо более 11кк плюс грейд 10кк, уже не говорю про то что дом апнуть невазможнаааааааааа , че за умник вообще придумал апать дом за золото0)00)0
  4. хз, норм копится
  5. milfa

    Бд

    Вот это фишка!
  6. :DDD Ладно, повторять то, что цена на голду такая огромная из-за цен на крафты, на скилы, расходку и тд, не буду,ты ведь и с первого раза понял да? добавив сундуки в другие дж и убрав из гуя , ты можешь устроить такой 3.14здец :DDDDD уж лучше пусть челики сидят в гуе и никого не трогают, чем раздетыми твинами будут лезть в остальные дж, где норм челики будут гореть с дпса и прочей херни)
  7. Нет, ну ты прям совсем недалекий какой-то. Я тебе только что по полочкам разложила всё - что, почему, зачем и как. Система золото\серебро, наоборот сможет все усугубить только. Останемся и без донатеров и без рарок, потому что фарм гуя такое себе занятие, донатерам явно это будет не по душе. Не забывай, что гуй здесь и так урезан. А цена на расходки, крафты и тд нет.
  8. Лан, бесеж меня уже. 20кк крафт пухи р8р 10кк - каждая шмотка р8р (4 минимум) 1кк-2кк каждая крутка на шмотке скилы - до 10 ок бесплатно, 11-12 уходит в районе 100кк , 13 скилы там за скилл по 10кк и по 20кк крафт светил тех же после циты тратит больше 3 кк в день пве 70 па пуха почти 40кк , 2 крутки уже 1кк р8р2 оружие 80кк р8р2 шмотка - 20кк 1,5кк - 3кк каждая крутка шмотки да крафт чего угодно стоит не 1 десяток юаней. За месяц игры на сервере даже я не с фул панелькой бегаю, так как нет юаней, но я стабильно хожу раз в сутки в гуй в 6 окон (неделю где-то). 1 Думаешь голд такой дорогой, потому что в гуе много сыпет? ))) Какой ты наивный 2 Думаешь цены на рарки такие высокие, потому что голд дорогой?))) 1 - голд такой дорогой, потому что донатерам тоже нужны юани, друг. Да и голды на самом деле не так уж много на сервере. 2 - цена на рарки растет, потому что сейчас тот этап когда уже все начали фармить р8р2, а туда нужны и свитки, и яшмовые и камни па\пз - и всем это нужно. А если объективно, рарок тоже мало на сервере. Вот и в потоке всего этого, рарки дефицит, юаней на расходку, на крафт и прочее крайне мало. Вот и поднимаются цены.
  9. научу считать на калькуляторе бесплатно, получается не 3,75ккк
  10. мм хватило первых несколько секунд, выключила. там где под черную и стяжку ты решил дать царство, а не массшарик было сильно. спасибо что против меня, а не за
  11. Твинами тяни молотки в чем трабл то В ярмарке спокойно выносишь 2 молотка в день 8 ярмы
  12. Как-будто это остановит твиноводов, лол
  13. Даже если и так, то все равно фрагменты выносятся сейчас в таком кол-ве, что они лежат за копейки бесполезные в комке
  14. Сейчас лежат пачками на ауке по копейке фрагменты, дофига книг скрафтил? Когда 1 небесная страница стоит 1 голд. На книгу 1 лвл нужно 4 страницы) Даже в 10в 20 раз дешевле, чем те что есть в торговце , они(фрагменты) никому не нужны.
×
×
  • Create New...