Jump to content
OriginalPW 1.6.5

alexstrasza

Members
  • Content Count

    193
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    7

alexstrasza last won the day on September 24 2019

alexstrasza had the most liked content!

Community Reputation

50 Excellent

About alexstrasza

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Исходные данные: Обновы в Китае выходят примерно раз в пол года. В разработку обновы входит: Идея Рисование моделек боссов и локаций Написание кода новых механик Написание остального кода Количество людей в компании выпускающей пв явно НЕ ЧЕТЫРЕ ЧЕЛОВЕКА. Вопрос: Сколько нужно времени на написание обновлений с ДР, КХ, ХХ и новыми умениями? Хомячки терпилы, вы до сих пор верите в то, что это возможно сделать за такой короткий срок? Да даже если знать что писать (не придумывать алгоритмы и т.д.) время написания зависит от скорости печатания на клавиатуре + поесть + сон. Вы действительно верите в то, что 4 программиста могут сделать то, что делали сотни людей за то же самое время? Вы действительно верите, что в ближайшее время увидите весь этот контент рабочим? Вас не смутило то, что на момент выхода ДР в прошлый раз он нихрена не работал по механикам, хотя механики боссов там были использованы уже имеющиеся? А что будет с ХХ, где механики боссов вообще невиданные ранее? Или тут идёт надежда на то, что игроки фришек не в курсе как именно должен выглядеть КХ и ХХ? Очнитесь. Вы никогда не увидите фул контент с Китая полностью рабочим. Он всегда будет не таким как там и багнутым.
  2. Так вот почему обновы так долго выходят
  3. А как же создание разных групп пользователей с разными полномочиями и доступами? Но это ваше дело, неважно. По нынешней ситуации на сервере мне кажется, что вы очень многие надежды возлагаете на будущее глобальное обновление. При создании сервера на него пришли некоторые люди. Онлайн был очень высокий. Часть из играющих тогда людей ушла. Некоторые из-за долгого фикса багов, некоторые из-за иных вещей. Часть людей осталась. У игроков этого сервера есть определенное мнение о вас, администраторах. Многие восхищаются тем, что вы сумели проделать такую работу по созданию нового контента. Однако многие так же шутят на тему "лидер обещаний". ) Если мы сейчас посмотрим на другие фришки, то мы увидим, что наша фришка лидирует по версии и количеству контента даже сейчас, без обновы 1.6.4. У нас два новых данжа, которых ни у кого нет (др и ла) и великие скиллы. Если ситуация с пунктами 1 и 3, назваными мной, останется после выпуска глобального обновления, то новопришедшие на рекламу люди точно так же через 2 месяца уйдут на другие фришки. Вам нужно поддерживать тех игроков, которые играют сейчас, а так же вернуть тех, которые играли долгое время и потом ушли из игры (многие ливнули из-за отката, кажется). Лучше вкладываться в "старичков" сервера, чтобы они продолжали играть, чем надеяться на то, что новички придут и останутся тут надолго. А старички сервера вернут своих друзей и сработают лучше любой рекламы. Новые игроки заходя на форум видят все эти темы, видят всё это нытьё в чате и это очевидно не оказывает положительное влияние на них. ИМХО нельзя показывать, что сервер "спит", иначе старички уйдут. Надо показывать стабильность работы и заботу о своих игроках. Ещё я бы хотела от себя добавить предложение вводить контент на основной сервер частями. Не знаю, как именно вы планировали. Вот часть вещей, которые ждут люди: новое уф для мелких персов, облегчение уважения в магистре (боссы в бобовник), фарм кх, фикс умений, ну и другие более глобальные вещи. Если вы будете выпускать маленькие обновы, например обнову только с фиксом боссов магистра и через неделю обнову с мелким ущельем, это облегчит жизнь многим новичкам, а так же игроки смогут заняться обсуждением тем обновлений и увидеть, что вы работаете. Наверное не стоит три месяца готовить одну большую обнову, которая введет всё сразу, иначе никто не дождется. Но это только моё мнение, может кто из других игроков с ним согласится.
  4. Эм... Окей... Я надеюсь, что моё мнение о текущем состоянии дел поможет вам увидеть свои ошибки и не допустить их в будущем. Я не могу ручаться, что моё мнение совпадает с мнением других игроков этого сервера. Могу лишь сказать, что некоторые мои друзья (уже ушедшие с сервера или еще нет) высказывались так же в некоторых моментах. Я начала играть на сервере с момента открытия 9 февраля и продолжаю играть до сих пор. То, что меня привлекает это новая версия с великими скиллами и концепция сервера типа "повторим экономику китая, но с х2 лутом и некоторыми доп плюшками". Я бы хотела рассказать о тех вещах, которые подталкивали меня и других людей к уходу с сервера. К сожалению, сейчас эти некоторые из этих вещей всё ещё живы и не исправлены. 1. Медленное исправление багов. Я догадываюсь, что вы с момента запуска сервера занимаетесь написанием нового контента. Я понимаю, что выпуск версии 1.6.4 позволит запустить новую рекламу и привлечь новых игроков. Но так ведь нельзя! Сервер был запущен в феврале. В этом же феврале были найдены баги в великих скиллах и некоторые из них до сих пор не пофикшены. Некоторые из этих багов серьёзно влияют на стиль игры персонажем и даже на его боеспособность в пвп. Это очень серьёзно. Лично для меня это серьёзнее, чем длительное ожидание арены авроры и другого контента. Разве такие мелкие вещи долго исправлять? Разве один скилл фиксится дольше, чем делается дворец рассвета? Даже координаты несчастного призрака, по стартовому квесту, были пофикшены только летом. Возможно вы думаете, что написать новый контент важнее, чем пофиксить старый. Но когда игроки приходят на сервер и видят множество мелких багов, которые никто не фиксят месяцами, они не захотят оставаться и ждать нового контента. Это всё очень влияет на репутацию сервера и новый контент ей уже не поможет, если она будет испорчена. 2. Плохое планирование дедлайнов. Неоднакратное повторение ситуации типа "Уважаемые игроки m-го месяца мы выпустим обновление с Дворцом Рассвета", m-го месяца обновление не выходит, как и в следующем тоже. Таких примеров не один, это и опоздание запуска обещанного марафона, и разработка ДРа и запуск ЗБТ и так далее. Мы, игроки, понятия не имеем, что у вас там в разработке происходит и с какими трудностями вы сталкиваетесь. Но это и не важно. Никто бы слова плохого в вашу сторону не говорил бы, не будь этих обещаний на форуме с указанием точного месяца/даты и последующим несоблюдением этого дедлайна. Эти ложные обещания действительно очень-очень портят впечатление о вас. Если вы планируете что-то выпустить и хотите оповестить об этом игроков, но есть хотя бы один малейший шанс, что что-то может пойти не так и обновление не выйдет в срок, добавьте к указанному сроку неделю/месяц. Никто не будет вас ругать за то, что вы долго что-то делаете, зато ситуации с "обещали 2 августа, а до сих пор ничего нет, админы плохие, ууу" не будет. А если вы ещё и раньше обещанного срока всё сделаете, то игроки будут счастливы и ваша репутация резко возрастет. 3. Выглядит так, как будто в данный момент вы забили на сервер. Я написала "выглядит" потому что я очень надеюсь, что это не так. Но вот это "выглядит" очень сильно влияет на отношение игроков к вам. Сейчас все считают, что сервер в спячке. Вас всего 4 в команде и вы заняты написанием нового контента, я понимаю. Я понимаю, что выпуск версии 1.6.4 позволит запустить новую рекламу и привлечь новых игроков. Но пока вы этим занимаетесь, забивая на текущую жизнь сервера, люди играющие сейчас могут уйти и неизвестно, вернутся ли они потом. Я говорю сейчас о том, что вы не выпустили июльский марафон и не раздали монеты за июньский. О том, что когда-то существующий админ по ивентам исчез в неизвестном направлении. Это ведь недолго сделать (марафон и монеты), почему вы забили на это? Если вам действительно не хватает времени на вот это всё, то почему-бы не расширить свою команду? Хотя бы нанять человека, который сможет оперативно выкладывать новости на форуме, запускать марафоны, выдавать награды за них и проводить ивенты. На это наверное много знаний не нужно? Всё то, о чем я написала выше имеет место быть с начала основания сервера и по сей день. Я очень надеюсь, что в будущем, после выхода глобального обновления, ситуации 1 и 3 не повторятся.
  5. Охотник за головами 1 (100+) Опытный охотник за головами 1 (100+) Охотник за головами 2 (100+) Морайская яшма (100+) Ожидание (100+) Куб Судьбы (90+) Еженедельные задания (Чистилище и Земной ад) 90+ Задания дома Башня Будды (еженедельный данж)
  6. Нет, это в связи с тем, что на сервере есть уникальные обменники за ивенты и прочие данжи, но информация о них затерялась в "описание обновления...")
  7. Битва Династий Конкурс ремесленников (Арена Героев) Битва за ресурсы (караваны)
  8. Нет, не понимаю. Потому что когда я прихожу на новый сервер я иду на первое же бд. Потому что всё что можно зафармить - нужно зафармить. Я вам больше скажу: я персом без эквипа и без гильдии хожу на ремесло, потому что даже слившись все разы что-то да дадут в награду. И так потихонечку, полегонечку, фармится шмот. Это нормально, что в новой для вас игре вам необходимо читать гайды и учиться. Это нормально, что вы чего-то не знаете. Я только не понимаю почему вы вместо того, чтобы прочитать гайды или спросить "а где что пофармить" пишите тысячу гневных постов на форуме, а потом оказывается что вот он фарм. Он был, но вы не заметили.
  9. Какие игроки плохие, что позволяют себе выбирать кого взять в пати, а кого нет. Давайте им это запретим. Давайте программно введем требование брать в НМИ хотя-бы одного человека с 40бх. А то иш, чего захотели, пати из друзей собирают, в консты собираются, запретить! Дать новичкам дорогу! Долой конст пати!
  10. Кажется вы на сервере появились недели 2 назад. Квест на ожидание как раз ввели тогда. За ожидание дают по 2,5 - 10к репы. Если стоять по 6 часов в день, то за 2 недели можно получить 35к репутации. А еще можно пофармить башню, куб, битву династий (да, да, побегать пошотаться и получить на выходе 500 монет) продать лутецкий и купить себе эту репу. Кстати еще можно делать начальный квест дома за 8 узлов и продавать их, и покупать нужное. Репа сейчас не много стоит.
  11. За две недели набирается 70+бх с которым берут куда угодно. Я уже молчу про то, что в половину данжей по плюсу набирают пати. Лучше сидеть бобылями, чем с людьми, которые не в состоянии одеться на сервере с рейтами х2, лол.
  12. Гуй Му Магистр Серебряная Цитадель Храм Стихий Море иллюзий Дворец Рассвета ПВП-мираж ПВЕ-мираж Ледяной ад Пещеры вечности (95, Чернокрыл) Пещеры вечности (100, Аурогон) Храм Сумерек(старый режим) Нирвана Зал наказаний(друледанж)
  13. ХЗ, не хожу. Но тут основополагающий пункт второй. Выйдут какие-нибудь нубо ги на ремесло, а их там один горох шотнет. Им не будет весело. Тоже самое на Садемане. А тут они могут поставить на равную им гильдию ставку и нормально пофаниться.
×
×
  • Create New...