Группа ВКонтакте! ×
Jump to content
×
×
  • Create New...

Issakeoro

Members
  • Content Count

    8
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Neutral

About Issakeoro

  • Birthday 04/13/1996
  1. таки спасибо за мануал, может пригодится, пробну затестить
  2. пасаны, я конеш все понимаю, но почему бы не перестать форсить костыли как основу? сам юзаю по для бордерлесса в других играх, прост с данным параметром внутри игры было бы куда комфортней.
  3. хз, у ми так не работает
  4. 1. datplot 2. в первую очередь стоит спросить, реализуемо ли это на вашем проекте вообще, вот, хочу предложить добавить функцию безграничного окна 3. данная тема котируется во множестве игр, но в пв я ее пока не замечал. в угоду данной фичи скажу, что это позволит не мучиться в попытках расширить оконный режим ручками, у которого к слову есть свои ограничения. это позволит играть в режиме "на весь экран", пользуясь возможностями оконного, в частности, переключением между программами/папками/чем_угодно без дополнительных прогрузок из полного окна (мб у меня просто ведро, но мне кажетс
  5. я тени хочу юзать как раз не для дамага. никогда для дамага их не юзал, еще с 1.4.5 выбивал крыс из инвиза, не более, а толк в этом как раз был, вот и здесь хочу удвоить профит, хоть и с низким шансом, мешая всяким панеледрочерам заюзать лишний скилл, выиграть секунду другую. я конеша понимаю, что пв как стратегическая площадка давно умерла и все фанятся до первой вспышки, но я всегда пв любил именно за обилие различных тактик, по крайней мере на фришках.
  6. я знаю, что не должны. так решили разработчики китая в далеких-далеких годах, но почему бы не попытать счастье на так званом пвп сервере, если позволяет наглость :0
  7. ну, во-первых, читай голубенький текст под наименованием руны. во-вторых, я и не утверждал, что на офе правильно работает, просто, если это вообще реализуемо, было бы очень даже здорово добавить данное исправление в список следующих фиксов.
  8. 1. datplot (не баньте тока пж) 2.1. почините рубиновые тени 2.2. совмещение комбо-скиллов с комбо-бафами 3.1. атаковать должны каждую секунду, насчет работы абилки на сбивание каста с шансом 10-25% не удалось пока проверить, но я почти уверен, что она тоже нерабочая. 3.2. прошу дать возможность великим атакующим комбо-скиллам срабатывать на 11х бафах, то есть, чтобы "великая сила тысячи зверей" срабатывала на "око каменного змея", "великая мощь летящего дракона" на "око девяти мечей", а "великий удар пустоты" и "великая мощь яростного медведя" на "око кровавого меча". удобс