Jump to content
OriginalPW - [OBT] Royal Battle 1.6.5

Murakami

Куратор ЗБТ 1.6.5
  • Content Count

    642
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    23

Murakami last won the day on November 8

Murakami had the most liked content!

Community Reputation

204 Excellent

3 Followers

About Murakami

Recent Profile Visitors

2,355 profile views
  1. Murakami

    Unbowed GUILD

    Недельку 2-3 часа в день менять только строчку с названием сервера это кста сильно))))
  2. Очень жаль (нет), но нет
  3. На ЗБТ на котором были в шопе неограниченное количество чеков, которые благополучно перекидывались в серебро, угу.
  4. Не 999.999.999, а 9.999.999.999 и попробуйте сначала собрать такую сумму
  5. Новые уровни старых пассивных умений и новые пассивные умения. Повышение уровня. Книги создаются у Рыцаря Гектора (349, 543) в Нерушимом городе. Один уровень умения — одна книга. 'Бескрайний океан' (6-10 уровни) — повышает максимум здоровья. Изучается на 2-м, 4-м, 6-м, 8-м и 10-м уровне Неба власти. Для одной книги нужно 200 Крови запустения, 20 Крови морского чудовища и 10000 серебра. 'Проклятие русалки' (6-10 уровни) — увеличивает время перезарядки идолов и амулетов цели. Изучается на 1-м, 3-м, 5-м, 7-м и 9-м уровне Неба власти. Для одной книги нужно 60 Крови запустения, 6 Крови морского чудовища и 10000 серебра. Новые умения. Книги создаются у Исследователя севера Менжана (148, 962) в Снежной деревне. Один уровень умения — одна книга. В текущем обновлении создать 2-й том (6-10 уровни умения) нельзя. 'Сила северных стихий' (1-5 уровни) — повышает урон от навыков и магическую атаку. Изучается с 10-го уровня Неба власти. Для одной книги нужно 90 Ледяных обсидианов и 100000 серебра. 'Сила Черного владыки' (1-5 уровни) — повышает урон от навыков и физическую атаку. Изучается с 10-го уровня Неба власти. Для одной книги нужно 90 Ледяных обсидианов и 100000 серебра.
  6. Измененные умения БЫЛО СТАЛО Воин Призрачный охотник: Наносит противнику физический урон. Призрачный охотник: Наносит противнику урон стихией металла. Крушитель небес: Древковое оружие: с вероятностью 33% оглушает на 5 сек. Мечи: Дополнительно приносит 0,35 ци. Крушитель небес: Изменены эффекты оружия. Древковое оружие: дальность увеличена до 20 м. Добавлено 100% урона оружия. Мечи: дальность увеличена до 20 м. Добавлено 100% урона оружия, тип урона изменен на урон стихией металла. Гнев дракона: Древковое оружие: за 6 сек. наносит урон в размере 600% урона оружия. Мечи: увеличивает время подготовки заклинаний цели на 10 сек. на 50% для монстров и 100% для игроков. Гнев дракона: Изменены эффекты оружия. Древковое оружие: дальность увеличена до 20 м. Добавлено 100% урона оружия. Мечи: дальность увеличена до 20 м. Добавлено 100% урона оружия, тип урона изменен на урон стихией металла. При использовании серебряной руны больше не восстанавливает ци. Маг Магическое воплощение: На 20 сек. увеличивает урон умениями на 50%, входящий урон на 50%. Магическое воплощение: На 20 сек. увеличивает урон умениями на 50%, входящий урон на 30%. Оборотень Свирепый рев: Оглушает противников в радиусе 15 м. на 2 сек. Свирепый рев: Время подготовки сокращено с 1 сек. до 0,5 сек. Время применения сокращено с 1,5 сек. до 1 сек. Радиус снижен с 15 м до 8 м. Дальность снижена с 10 м до 6 м. Великий загнанный зверь - рубиновая руна: Длительность иммунитета к негативным эффектам составляет 50/60/70/80 сек. Великий загнанный зверь - рубиновая руна: Длительность иммунитета к негативным эффектам составляет 40/50/60/70 сек. Великий адреналин - серебряная руна: При каждом получении урона показатель защиты увеличивается на 10. Эффект складывается до 10 раз. Великий адреналин - серебряная руна: При каждом получении урона показатель защиты увеличивается на 10. Эффект складывается до 6 раз. Друид Безмятежность: Дает неуязвимость на 10 сек., но нельзя двигаться и использовать умения. Безмятежность: Дает неуязвимость на 10 сек., но нельзя двигаться и использовать умения и джинна. Время подготовки сокращено с 1 сек. до 0,5 сек. Темный железный рой: Наносит урон и с вероятностью 20% снижает физическую защиту цели до 0. Темный железный рой: Снижает физическую защиту цели на 40% на 10 сек. (аналогично светлой версии умения), слегка увеличен урон. Великое каменное проклятие - изумрудная руна: Наносит урон, снижает физическую защиту цели-игрока на 70%/80%/90%/100%. Великое каменное проклятие - изумрудная руна: Наносит урон и снижает физическую защиту цели-игрока до 0 на 10 сек. Дополнительная стоимость увеличена с 0,25 ци до 2 ци, время перезарядки с 8 сек. до 135/120/105/90 сек. Лучник Солнечная стрела: Время подготовки уменьшено с 3,1 сек. до 2 сек. Великий прыжок влево - серебряная руна: в течение 2/3/4/5 сек. урон от атаки с расстояния более 8 м сокращается на 99%. Великий прыжок вправо - серебряная руна: в течение 2/3/4/5 сек. урон от атаки с расстояния более 8 м сокращается на 99%. Великий прыжок влево - серебряная руна: в течение 1,5/2,0/2,5/3,0 сек. урон от атаки с расстояния более 8 м сокращается на 99%. Великий прыжок вправо - серебряная руна: в течение 1,5/2,0/2,5/3,0 сек. урон от атаки с расстояния более 8 м сокращается на 99%. Шаман Секретная тактика: На 10 сек. переводит всю силу духа в магическую атаку. На 40 сек. значение силы духа снижается до нуля. Секретная тактика: На 10 сек. переводит всю силу духа в магическую атаку. На 20 сек. значение силы духа снижается до нуля. Моральная поддержка: На 10 сек. дружественная цель получает неуязвимость и восстанавливает 100% здоровья, но не может двигаться или атаковать. Моральная поддержка: Можно применить только на себя. Дополнительная стоимость снижена с 2 ци до 1 ци. Время подготовки снижено с 1 сек. до 0,5 сек. Великое ужасное проклятие: Наносит противникам в радиусе 8 м от цели сильный урон и снижает их скорость атаки. Великое ужасное проклятие: Время подготовки снижено с 4 сек. до 2 сек. Сапфировая руна позволяет сократить время подготовки вплоть до 0,4 сек. (было вплоть до 1 сек.). Страж Обжигающее клеймо (ад/рай): Увеличивает шанс критического урона по цели стихиями огня и земли на 50%, а наносимый урон - на 120%/150%. Действует 30/20 сек., действует только на монстров. Обжигающее клеймо (ад/рай): Увеличивает шанс критического урона по цели стихиями огня и земли на 15%, а наносимый урон - на 30%/50%. Действует 30/20 сек., действует только на монстров. Клеймо хаоса (дем./бож.): Увеличивает шанс критического урона по цели на 15%/0%, а наносимый урон на 35%/50%. Действует 10 мин., действует только на монстров. Клеймо хаоса (дем./бож.): Для монстров увеличивает шанс критического урона по цели на 15%/0%, а наносимый урон на 35%/50%. Действует 10 мин. Для игроков наносимый урон увеличивается на 20%/30% на 8/5 сек. Великий удар пустоты - сапфировая руна: Наносит урон противникам в радиусе 12 м, эффект руны увеличивает дальность. Великий удар пустоты - сапфировая руна: Наносит урон одиночной цели, дальность увеличена до 20 м, эффект руны добавляет урон оружия. Мистик Возрождение: Позволяет цели быстро возродиться после смерти. Перезарядка 30 сек. Возрождение: Позволяет цели быстро возродиться после смерти. Перезарядка 15 сек. Всеобщее омоложение: Позволяет союзникам в радиусе 15 м быстро возродиться после смерти. Перезарядка 15 мин. Всеобщее омоложение: Позволяет союзникам в радиусе 15 м быстро возродиться после смерти. Перезарядка 10 мин. Великий щит природы - рубиновая руна: Союзнику дается иммунитет к смертельным ударам на 4/6/8/10 сек. Великий щит природы - рубиновая руна: Союзнику дается неуязвимость на 1/2/3/4 сек. плюс иммунитет к смертельным ударам на 5 сек. Великий пестрый фейерверк - рубиновая руна: В течение 12 сек. восстанавливает здоровье всем союзникам в радиусе 20 м, эффект руны восстанавливает ци. Великий пестрый фейерверк - рубиновая руна: Разово восстанавливает всем союзникам в радиусе 20 м 20% здоровья, эффект руны дает им иммунитет к снятию положительных эффектов на 15/20/25/30 сек. Призрак Азарт: Прыжок к цели наносит урон и оглушает ее на 2 сек. (с серебряной руной парализует). Азарт: Прыжок к цели наносит урон и обездвиживает ее на 2 сек. (с серебряной руной оглушает). Мгновение: Мгновенно перемещает к цели и парализует ее на 2 сек. Приносит 0,1 ци. Мгновение: Мгновенно перемещает к цели и парализует ее на 2 сек. Требует 0,5 ци. Казнь презренных: Наносит урон противникам в радиусе 12 м, оглушает на 1 сек. и обезоруживает на время до 9 сек. Казнь презренных: Убран эффект обезоруживания со всех версий умения кроме серебряной руны. Лунный стих: Урон, получаемый союзниками от критических ударов, снижается на 45%, урон, наносимый монстрам умениями, возрастает на 15%. Действует 30 сек. Лунный стих: Урон, получаемый союзниками от критических ударов, снижается на 30%, урон, наносимый монстрам умениями, возрастает на 20%. Действует 30 сек., эффект можно рассеять. Пульс Тени: Пассивное умение. Уменьшает урон от атак с расстояния более 8 м на величину до 64,7%/67,1%. Пульс Тени: Функция расчета изменена с выпуклой на вогнутую. Уменьшение урона в зависимости от расстояния растет медленнее. Робкая тень: На 10 сек. повышает скорость передвижения на 100%, персонаж неуязвим, но сам он не может атаковать и применять умения. Время перезарядки 120 сек. Робкая тень: На 10 сек. повышает скорость передвижения на 100%, персонаж неуязвим, но сам он не может атаковать и применять умения и джинна. Время перезарядки 300 сек. Укус тьмы: Время перезарядки 2 умений, используемых противником, увеличивается на 1 мин. Длительность 30 сек. Укус тьмы: Время перезарядки 1 умения, используемого противником, увеличивается на 1 мин. Длительность 30 сек. Владыка ночи: Получаемый прямой урон от атак с расстояния более 8 м снижается на 99%. Сбрасывается время перезарядки всех умений. Действует 30 сек. Владыка ночи: Получаемый прямой урон от атак с расстояния более 8 м снижается на 99%. Сбрасывается время перезарядки всех умений. Действует 10 сек. Стрелок Прямое попадание: Время применения сокращено с 1,1 сек. до 0,6 сек. Ловушка-мина, Ловушка-западня, Ледяная ловушка, Отбрасывающая ловушка: срабатывают, если любой противник оказывается в радиусе 5 м от механизма. Ловушка-мина, Ловушка-западня, Ледяная ловушка, Отбрасывающая ловушка: срабатывают, если любой противник оказывается в радиусе 6 м от механизма. Отбрасывающая ловушка отталкивает противников на расстояние до 12 м (темная до 15 м; было до 10 м). Веерный выстрел: Время применения сокращено с 1,1 сек. до 0,7 сек, время подготовки до 0.1 сек. Сигнальный огонь: Время применения сокращено с 1,1 сек. до 0,7 сек. Время перезарядки сокращено с 8 сек. до 5 сек. Контрольный выстрел: Время применения сокращено с 1,1 сек. до 0.6 сек., а время подготовки увеличено с 0.2 сек до 0.3 сек. Линия огня: Время применения сокращено с 1,1 сек. до 0,6 сек. Снайперский прицел: Получение ци увеличено с 0,3 до 0,5. Время перезарядки сокращено с 30 сек. до 15 сек. Девять солнц: Время подготовки сокращено с 3,5 сек. до 3 сек., время перезарядки сокращено с 60 сек. до 45 сек. Охотничий укус: Время применения сокращено с 1,1 сек. до 0,7 сек., время подготовки до 0.1 сек. Великая небесная радуга - рубиновая руна: Наносит урон противникам в радиусе 8 м и парализует их на 1 сек. Эффект руны увеличивает радиус действия. Великая небесная радуга - рубиновая руна: Наносит урон противникам в радиусе 8 м и парализует их на 1 сек. Эффект руны оглушает противников на 2/3/4/5 сек. Паладин Решающий прорыв: После применения персонаж не переходит к обычным атакам. Обрушение гор: После применения персонаж не переходит к обычным атакам. Время применения сокращено с 1,5 сек. до 0,7 сек. Подземный судья, Удар судьи: Наносит противнику урон и снижает его физическую защиту. Дополнительная стоимость: 0,1 ци. Эффект сапфировой руны: увеличивается дальность. Подземный судья, Удар судьи: После применения персонаж не переходит к обычным атакам. Время подготовки сокращено с 1,5 сек. до 0,8 сек. Приносит 0,1 ци. Эффект сапфировой руны: снижает магическую защиту цели. Рассекающий взмах: Дальняя атака по цели, требует 0,5 ци, время перезарядки 6 сек. Рассекающий взмах: Дальняя атака по цели, приносит 0,1 ци, время перезарядки 5 сек. Карающая длань: Время подготовки сокращено с 1,3 сек. до 0,9 сек. Неоспоримое право: Время перезарядки увеличено до 60 сек. При применении мгновенно перезаряжается умение 'Череда бедствий'. Призыв кавалерии: Каждые 1,5 сек. наносит противникам базовый урон плюс 430% урона оружия. Призыв кавалерии: Каждую 1 сек. наносит противникам базовый урон плюс 110% урона оружия.
  7. Новые и Великие умения БЫЛО СТАЛО Воин Таран: Переносит к врагу на расстояние до 15 м, наносит урон и обездвиживает. Расколотое небо: Наносит урон и замедляет. Таинственный таранный бросок: Переносит к врагу на расстояние до 15 м, наносит урон и обездвиживает на 3 сек., замедляет. Требования по оружию объединяются. Алмазная аура: На 10 сек. повышает физическую защиту союзников на 1000%.Восстанавливает 20% здоровья. Воин Будды: Восстанавливает 20% здоровья +2000 ед. Таинственная аура Будды: Восстанавливает 50% здоровья. Переводит 80% базовой физической атаки пополам в физическую и магическую защиту на 60 сек. За это время восстанавливает здоровье до максимального. Вспышка: Наносит цели сильный физический урон. Массовая атака грома: Требования по оружию: кастеты. Наносит урон противникам вокруг, снижает скорость их атаки и подготовки заклинаний, обездвиживает воина и цели на 5 сек. Таинственная грозовая вспышка: Наносит противнику урон и обездвиживает его на 5 сек. Не промахивается. Мечи: дальность увеличена до 20 м. Тип урона изменен на урон стихией металла. Кастеты: добавляется 80% урона оружия, тип урона изменяется на смешанный физический и стихии металла. Требования по оружию объединяются. Очищение небес: Наносит урон противникам в радиусе 8 м и увеличивает скорость обычных атак. Удар без тени: Наносит урон и прерывает подготовку заклинаний. Таинственное небо без тени, Великое небо без тени: Наносит урон противникам в радиусе 8 м, увеличивает скорость обычных атак, прерывает подготовку заклинаний. Требования по оружию объединяются. Золотая руна: добавляется урон оружия. Изумрудная руна: сокращается время применения. Сапфировая руна: получение ци увеличивается. Рубиновая руна: расходует половину текущего значения ци, повышает меткость. Серебряная руна: не увеличивает скорость атаки, но наносит больше урона оружия. Маг Ледяной мир: В течение 12 сек. каждые 3 сек. по области радиусом 12 м проходит ледяная волна, замораживающая противников и увеличивающая урон по ним до 130%. Яростная защита: На 4 сек. повышает защиту от 4 стихий на 1000%, с вероятностью 10% снимает все негативные эффекты. Таинственный щит мороза: Расходует всю МЭ и дает неуязвимость на 5 сек., но не позволяет двигаться или атаковать. Защищает от любого урона в течение 10 сек. Если персонаж был атакован, то после исчезновения щита ледяная волна замораживает всех противников в радиусе 12 м на 5 сек., увеличивая урон по ним до 130%. Сутра о душе: Расходует 2 ци. Восстанавливает 10% МЭ, на 6 сек дает почти мгновенную подготовку заклинаний. Великая сутра о душе: Расходует 2 ци. Восстанавливает 20% МЭ, на 6 сек дает почти мгновенную подготовку заклинаний. Золотая руна: Сокращена перезарядка. Расходует 3 ци, но умения Огненный ливень, Ярость водного дракона и Сила гор 6 сек. не требуют ци. Изумрудная руна: восстанавливает больше МЭ. Cапфировая руна: эффект быстрой подготовки заклинаний действует дольше. Рубиновая руна: восстанавливает ци. Серебряная руна: дает иммунитет к эффектам, ограничивающим передвижение. Оборотень Уничтожение: Наносит урон и снижает физическую защиту цели на 35%/45% на 10 сек. Великое уничтожение: Наносит урон и снижает физическую защиту цели на 45% на 10 сек. Золотая руна: добавляется урон оружия. Изумрудная руна: увеличивается дальность. Сапфировая руна: восстанавливается ци. Рубиновая руна: сильнее снижает физическую защиту. Серебряная руна: наносит больше урона за счет 5% здоровья. Друид Жизненная сила: Моментально восстанавливает здоровье. Духовная сила: Моментально восстанавливает магическую энергию. Великая жизненная сила: Моментально восстанавливает 60% здоровья и маг. энергии. Золотая руна: восстанавливает больше здоровья. Изумрудная руна: сокращается время перезарядки. Сапфировая руна: сокращается время подготовки. Рубиновая руна: приносит больше ци. Серебряная руна: восстанавливает больше маг. энергии. Лучник Когти небес: Наносит противнику прямой и отложенный урон металлом и замедляет его (ад) / снижает его магическую и физическую защиту на 50% (рай). Великие когти небес: Наносит противнику прямой урон металлом, замедляет его и снижает его физическую и магическую защиту. Золотая руна: добавляется урон оружия. Изумрудная руна: чем выше дистанция, тем выше урон. Сапфировая руна: сокращается время подготовки. Рубиновая руна: восстанавливается ци. Серебряная руна: добавляется концентрация энергии и урон оружия. Жрец Печать пяти стихий: Снижает магическую защиту у себя и противника. Печать пяти измерений: Снижает физическую защиту у себя и противника. Великая печать пяти заклятий: снижает физическую и магическую защиту противника. Золотая руна: сильнее снижает физическую защиту. Изумрудная руна: короче время подготовки. Сапфировая руна: выше дальность. Рубиновая руна: приносит больше ци. Серебряная руна: сильнее снижает магическую защиту. Убийца Разлом: Наносит большой физический урон противникам в радиусе 8 м. Великий разлом: Наносит большой физический урон противникам в радиусе 10 м. Золотая руна: добавляет урон оружия, дает 1 очко комбо. Изумрудная руна: слегка добавляет урон оружия, дает 2 очка комбо. Сапфировая руна: радиус действия увеличивается, дает 1 очко комбо. Рубиновая руна: замедляет цели, дает 1 очко комбо. Серебряная руна: расходует все очки комбо, добавляя значительный урон оружия. Шаман Тревога души: Наносит урон и увеличивает время подготовки заклинаний цели. Великая тревога души: Наносит урон и увеличивает время подготовки заклинаний цели на 100% на 15 сек. Золотая руна: добавляется урон оружия. Изумрудная руна: вместо времени подготовки снижает скорость обычных атак. Сапфировая руна: сокращается время подготовки. Рубиновая руна: восстанавливает ци. Серебряная руна: наносит дополнительный урон по запечатанным целям. Страж Кровавый меч: Наносит урон противникам в радиусе 20 м, повышает уровень агрессии монстров, восстанавливает 20% ЖС. Великий кровавый меч: к наносимому урону добавлено 100% урона оружия. Золотая руна: добавляется урон оружия. Изумрудная руна: восстанавливает ци. Сапфировая руна: увеличивается радиус действия. Рубиновая руна: не восстанавливает ЖС, но наносит больше урона оружия. Серебряная руна: восстанавливает больше ЖС. Мистик Перенос силы: Поглощая энергию призванного существа, мистик получает положительные эффекты и невосприимчивость к эффектам оглушения и обездвиживания. Великий перенос силы: Поглощая энергию призванного существа, мистик получает положительные эффекты и невосприимчивость к эффектам оглушения и обездвиживания на 9 сек. и с вероятностью 50% увеличивает свою скорость передвижения. Золотая руна: дает иммунитет к негативным эффектам на 1/2/3/4 сек. Изумрудная руна: всегда ускоряет на 6/7/8/9 сек. Сапфировая руна: невосприимчивость к оглушению и обездвиживанию длится 10/11/12/13 сек. Рубиновая руна: восстанавливает ци. Серебряная руна: снижает получаемый урон. Призрак Новолуние: Усыпляет противника на расстоянии до 20 м на 5/6 сек., нанося ему отложенный урон стихией земли. Великое новолуние: Усыпляет противника на расстоянии до 20 м на 6 сек., нанося ему отложенный урон стихией земли. Золотая руна: добавляется урон оружия. Изумрудная руна: увеличивается дальность. Сапфировая руна: с вероятностью 50% добавляется больше урона оружия. Рубиновая руна: восстанавливает ци. Серебряная руна: после трансформации дальность увеличивается сильнее. Жнец Мятеж двух начал: Превращает все имеющиеся Сферы грома в Ледяные сферы и наоборот. Великий мятеж двух начал: Превращает все имеющиеся Сферы грома в Ледяные сферы и наоборот. Дает 0,05 ци. Золотая руна: Дает 3 Сферы грома. Сокращается перезарядка. Изумрудная руна: Приносит больше ци. Сапфировая руна: Дает 3 Ледяные сферы. Сокращается перезарядка. Рубиновая руна: При 3 Ледяных сферах приносит больше ци. Серебряная руна: При 3 Сферах грома приносит больше ци. Стрелок Мелькнувшая тень: Дает иммунитет к эффектам, ограничивающим передвижение, и увеличивает скорость передвижения. Великая мелькнувшая тень: На 12 сек. дает иммунитет к эффектам, ограничивающим передвижение, и увеличивает скорость передвижения на 65%. Золотая руна: увеличивает скорость передвижения. Изумрудная руна: продлевает иммунитет к эффектам, ограничивающим передвижение. Сапфировая руна: восстанавливает ци. Рубиновая руна: действие умения изменяется. Дает неуязвимость на 2/3/4/5 сек., но нельзя двигаться и атаковать. Серебряная руна: умение приобретает 2 заряда. Паладин Возврат к истокам: Дает иммунитет к эффектам, ограничивающим передвижение, и увеличивает скорость передвижения. Великий возврат к истокам: Дает иммунитет к эффектам, ограничивающим передвижение, и увеличивает скорость передвижения. Восстанавливает энергию щита. Эффекты рун: восстанавливается 20/30/40/50 ед. энергии щита. Каждая руна с вероятностью 20%/30%/40%/50% мгновенно перезаряжает одно из 5 умений щита.
  8. Хз, самый легкий вопрос из всех, ответ на который ты и сам дал, назвав его глупым. Хотя это вовсе не так. Почему? Потому что: 1) ФриПВ умирает - последний раз фришки обновлялись в 2016 году, когда турик сделал первый 1.5.5. На дворе уже почти конец 2019 и до сих пор нет людей во всем мире, кто бы поднял фришку хотя бы на одну версию выше. Этот проект - единственный вариант для людей, которые не хотят играть на руофе по разным причинам, но хотят играть в новый контент. 2) Умирает не только фри, но и руоф. Последние три сервера руофа (Лисичка, Цербер и Ворон) сгнили при рождении и на это повлияло множество факторов: во-первых, на старте были явные про**ы со стороны мыла: на лисе это были пилюли на опыт при старте, которые не должны были передаваться; на цербере марафон с тонной чеков, которые благополучно вывелись в реал и все забыли про этот серв; на вороне обосрались с пилюлями на дз. Во-вторых, мейл все больше и больше выкачивает бабок с людей, каждый месяц начинается с коллекции + бонусов к голде, заканчивается идеальным шансом за покупку/открытие сундуков, при этом сами сундуки вводятся с перерывом в неделю, т.е. ввели сундуки, подержали их 2 недели, неделю пожили без них, затем снова вводят уже другие. В-третьих, приток новых игроков очень маленький, как ни крути пв уже старая игра, мылу невыгодно ее пиарить, так как есть более новые игры, да и у большинства людей сейчас более мощные компьютеры, которые позволяют играть им в более требовательные игры (только сегодня наблюдал по тнт рекламу лостарка). Новички, которые приходят в пв и понятия не имеют о существовании фришек. Они видят, что новый серв умер, а на старый идти беспонт, потому что догнать кого-то не вложив тонны рублей уже не реально. Они просто берут и удаляют игру, единицы могут себе позволить вливать большие суммы или создать твиноферму и выживать. И это происходит не только в России. Почему китайцы вводят захайпленные батлпассы (компендиумы) и баттлрояли? Да потому что игра умирает и нужно как-то удерживать игроков, которые остались, я даже не говорю о привлечении новых. А части контента, которые есть на китае, на руофе даже нет (та же система с ключами/картами, компендиум, штука которую добавили для возвращения старых игроков). Поэтому ответ на твой вопрос логичен. Оригинал выигрывает именно тем, что имеет последнюю версию; выигрывает потому, что здесь есть способы достать что-то не держа рядом с компом банкомат; выигрывает потому, что добыть здесь что-то в два раза, но легче, чем на руофе; а для тех кто любит сэкономить время и задонить это будет стоить в 2 раза дешевле или же твиноводам понадобится в 2 раза меньше твинов и времени. Поэтому сервер может жить долго и с большим он-лайном. Единственное, что нужно - правильно подать сервер игроку.
  9. Вот тут уже хз, это нужно узнавать у фрикассы. Попробуй браузер другой, хз
  10. А шо сложного, выбираешь способ оплаты, вводишь мыло, жмешь перейти к оплате, вводишь данные карты (ну судя по тому, шо у тебя там выбрано), подтверждаешь по смс или чому там, оплачиваешь и радуешься.
  11. Потому что аналогов нет, точнее есть один, но он еще хуже. Поэтому для челов решили убрать комиссию, чтобы не переплачивали
  12. Murakami

    trashpack

    Я знаю планы наперед, ю ноу?
  13. Murakami

    trashpack

    Ну может две, ты ж понимаешь
  14. Murakami

    Unbowed GUILD

    Как говорят у нас на родине Твой мастер моему в подметки не годится, ну и так далее..
  15. Murakami

    trashpack

    У тебя есть неделя)))
×
×
  • Create New...